На шины, находящиеся в эксплуатации, распространяется гарантии производителя.

I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  1. Гарантийными случаями являются физические дефекты, которые возникли по причине заводского брака (дефекты производственных материалов и/или конструкции), которые не дают возможности дальнейшей эксплуатации шины по назначению.
  2. Гарантийный срок:
    а) шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, а также для автомобилей 4х4/SUV - 5 лет с момента производства;
    б) грузовые шины - 3 года от покупки или 5 лет от даты производства (гарантии не распространяются на шины, сделанные более чем 8 лет назад, считая от даты производства);
  3. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
    а) доставить на точку продажи гарантийную шину или транспортное средство, на которое она была установлена;
    б) предоставить расчетный документ, который подтверждает покупку шин, а также сопутствующую им гарантийную карту;
    в) оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
    г) предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния по требованию представителя продавца или производителя.
  4. Решение специалиста производителя о признании или не признание заявленного дефекта гарантийным случаем окончательное и обжалованию не подлежит.
  5. Рассмотрение заявки на гарантийную замену происходит в срок до 30 рабочих дней с момента подачи заявки в порядке, установленном пунктами 2 и 3. При этом производитель осуществляет проверку качества продукции.
  6. Шины со срезанным или поврежденным (нечитабельным) DOT-номером, шины после ремонта, вторичного нарезания протектора, наваривания, а также шины, глубина протектора которых менее 1, 6 мм, гарантийной замене не подлежат.
  7. Гарантийной замене не подлежат, шины, поврежденные в результате:
    а) неправильной транспортировки, хранения и неправильной эксплуатации, деформации по причине избыточного/недостаточного давления, ударов и влияния химических веществ, а также влияния агрессивной окружающей среды;
    б) использования не по назначению и/или использование не отвечало техническим параметрам данной шины и/или транспортного средства, на котором она или они были установлены;
    в) неправильного монтажа или демонтажа шины;
    г) перегрузки транспортного средства (превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных производителем транспортного средства);
    д) превышение скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
    е) использования неисправного транспортного средства при измененной геометрии рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах и т.п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
    ж) использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
    з) эксплуатации транспортного средства в экстремальных дорожных и погодных условиях, которое привело к избыточному износу, а также использования покрышек в спортивных соревнованиях или в других мероприятиях, которые имеют признаки спортивного соревнования;
    и) механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей противоскольжения и т.п.;
    к) быстрого и неравномерного, а также гребенчатого износа протектора, а также использования шин с технологией ROF (безопасные после прокола шины) на автомобилях, не оборудованных датчиками давления в шинах;
    л) того, что поврежденное состояние шин является прямым результатом изменения их структуры (например, ремонта, выполненного третьей стороной);
    м) естественного процесса старения резины;
    н) того, что шины/камеры, ободные ленты были модифицированы любым дополнительным материалом, после того как они покинули завод-производитель;
    о) если в процессе эксплуатации возникли: вибрации, стук, разного рода неудобства во время езды, неровности, вздутие на боковине в случае износа протектора более чем на 10%.
  8. Производитель не отвечает за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.

II. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТОВ КОМПЕНСАЦИИ ШИН

  1. После рассмотрения рекламационной заявки и принятия положительного решения, компенсация недопробега происходит путем предоставления дополнительной скидки на приобретение следующей шины.
  2. Расчеты компенсации D = (С/В)*А, где:
    A - стоимость новой шины;
    B - заводская глубина протектора (NSK);
    C - фактическая глубина протектора;
    D - объем компенсации.

III. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

  1. На транспортное средство необходимо устанавливать шины в соответствии со спецификацией, как указано в инструкции для эксплуатации данного транспортного средства.
  2. Монтировать шины на оси транспортного средства строго одного типа (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
  3. На транспортных средствах с полным приводом необходимо использовать одинаковые шины (размер, индекс нагрузки, индекс скорости, конструкция, рисунок протектора).
  4. Колеса в сборе с шиной необходимо балансировать и проверять давление в шинах, как при установке новой шины, так и в процессе эксплуатации, не реже, чем через каждые 15.000 км. Эта процедура обеспечит комфорт и безопасность езды, а также, сократит износ элементов ходовой части автомобиля.
  5. Делать периодическую ротацию, то есть изменения позиции покрышек на транспорте (не реже чем 10-15 тыс. км), что позволяет обеспечить оптимальное изнашивание шин.
  6. Рекомендуется измерять давление в шинах не реже, чем один раз в две недели и каждый раз перед длинным путешествием. Перед проверкой давления необходимо дать шинам остыть.
  7. При выборе шин для транспортного средства необходимо соблюдаться рекомендации производителя данного транспортного средства. Такую информацию можно найти в инструкции для эксплуатации транспортного средства.
  8. Производители шин и транспортных средств рекомендуют монтировать и демонтировать шины только в специализированных сервисах.
  9. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1, 6 мм для летних легковых шин и 4 мм для зимних (легковых).
  10. С целью безопасности рекомендуется всегда соблюдать правила дорожного движения, которые действуют в Украине, и не превышать допустимый скоростной режим. Шины нового поколения имеют индикатор уровня износа протектора.

IV. ХРАНЕНИЕ ШИН

Шины необходимо сохранять в чистом виде, в сухом месте, без попадания на них прямых солнечных лучей; беречь от влияния озона, едких веществ или нефтепродуктов. Шины, смонтированные на диски, хранятся в подвешенном состоянии на крюках или положенными одна на другую (не более 2 шин), во избежание деформаций. Правильное обслуживание шин обеспечивает их безаварийную эксплуатацию и максимальный пробег.

Справки по телефонам:

+38 (067) 990 47 04

+38 (066) 158 25 99