Цена снижена! Hankook TL10 e-cube 385/65/R22,5 Увеличить Hankook

Hankook TL10 e-cube 385/65/R22,5

Hankook Hankook

1498299567

Новинка

Hankook TL10 – всесезонные шины для грузовых прицепов. Даже при усиленном использовании в условиях автомагистралей, шина обладает равномерным износом. Небольшой показатель сопротивления качению позволяет снизить расходы на топливо. Среди иных примечательных качеств покрышки: уверенное сцепление с дорогой (за счет оптимального соприкосновения пятна контакта с асфальтом)

Подробнее

(цену и наличие уточняйте у менеджера)

Заказать по телефону:

(067) 990 · 47 · 04

(066) 158 · 25 · 99

Описание

Преимущества грузовой шины Hankook TL10
Результативный водоотвод осуществляется специальными периферическими канальцами, что снижает вероятность аквапланирования, заносов. Периферийные и центральные ребра беговой дорожки протектора разделяются глубокими прорезями, что делает управление четче. Примечательно то, что даже спустя длительное время эксплуатации TL10 радует владельца качеством.
За стойкость к разнообразным механическим повреждениям отвечает усиленная плечевая область, что минимизирует образование трещин, проколов, разрывов и в целом стабилизирует процесс езды. Hankook TL10 отлично справляется с различными погодными условиями, будь то езда по влажному асфальту или снежному накату.

Характеристики

Индекс скорости"L" (до 120км/ч)
Индекс нагрузки158 (4250 кг)
Типоразмер385/65 R22,5
Диаметр шины22.5"
Тип осиПрицепная
Тип назначенияРегиональное
Камерная конструкцияTL- (бескамерная шина)

Производитель/бренд

История корейской корпорации Hankook начинается в 1941 году с образования компании Chosun Tire Industrial Co., Ltd

В 1955-м весь процесс шинопроизводства объединился под одной крышей - в фирме Hankook. И уже в 1968 была переименована в Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd.

В 1981 году открывается представительство Hankook Tire America Corp. в США., а в 1996 - представительство в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году корпорацией Hankook - первой среди азиатских компаний - был подписан контракт с Ford Motor Company на поставку шин.

На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин и теперь цель корпорации - занять место в пятерке лидеров. Этому должны способствовать и  открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др.

Между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.