Распродажа! Hankook TH22 385/65/R22,5 Увеличить Hankook

Hankook TH22 385/65/R22,5

Hankook Hankook

1498436310

Новинка

Грузовая шина Hankook TH22, предназначенная для прицепов и полуприцепов, использующихся в межрегиональных перевозках, отличается особо продолжительным сроком службы и чрезвычайно низким сопротивлением качения.

Подробнее

10163 грн.

С НДС

10698 грн. С НДС

-5%

(цену и наличие уточняйте у менеджера)

Заказать по телефону:

(067) 572 · 69 · 11

(066) 316 · 47 · 46

Описание

Основные особенности шины Hankook TH22
— одинарная шина была специально создана для прицепов и полуприцепов;
— очень низкое сопротивление качения, благодаря протекторному рисунку с минимальным количеством отдельных элементов и кромок сцепления;
— отличная курсовая устойчивость на высокой скорости обеспечивается пяти жесткими продольными ребрами;
— продолжительный срок службы за счет специальной резиновой смеси, усиленного каркаса и оптимального распределения внешнего давления по пятну контакта;
— превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, многочисленными ламелями и высокоэффективной дренажной системой, способной мгновенно вывести за пределы протектора большое количество воды.   

Характеристики

Индекс скорости"L" (до 120км/ч)
Индекс нагрузки158 (4250 кг)
Типоразмер385/65 R22,5
Диаметр шины22.5"
Тип осиПрицепная
Тип назначенияРегиональное
Камерная конструкцияTL- (бескамерная шина)

Производитель/бренд

История корейской корпорации Hankook начинается в 1941 году с образования компании Chosun Tire Industrial Co., Ltd

В 1955-м весь процесс шинопроизводства объединился под одной крышей - в фирме Hankook. И уже в 1968 была переименована в Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd.

В 1981 году открывается представительство Hankook Tire America Corp. в США., а в 1996 - представительство в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году корпорацией Hankook - первой среди азиатских компаний - был подписан контракт с Ford Motor Company на поставку шин.

На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин и теперь цель корпорации - занять место в пятерке лидеров. Этому должны способствовать и  открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др.

Между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.