Цена снижена! Hankook AH22+ 315/80/R22,5 Увеличить Hankook

Hankook AH22+ 315/80/R22,5

Hankook Hankook

1498436309

Новинка

Hankook AH22+ - шина грузовая для рулевой оси, производства Корея.

Подробнее

9515 грн.

С НДС

10016 грн. С НДС

-5%

(цену и наличие уточняйте у менеджера)

Заказать по телефону:

(067) 990 · 47 · 04

(066) 158 · 25 · 99

Описание

Основные особенности грузовой шины Hankook AH22+
— широкая применяемость, выраженная возможностью круглогодичной эксплуатации на любых осях не только грузовых автомобилей, но и автобусов;
— низкое сопротивление качения и отличная курсовая устойчивость, благодаря пяти очень широким и жестким продольным ребрам;
— прекрасные тягово-сцепные свойства и эффективность торможения на всем протяжении срока службы шины обеспечивается многочисленными прямыми ламелями в центральной части протектора, прорезанными на всю его глубину;
— продолжительный срок службы за счет специальных компонентов в составе резиновой смеси и фирменной технологии ее приготовления, а также усиленной конструкции плечевых зон, обеспечивших более равномерное распределение внешней нагрузки, что, в свою очередь, привело к снижению вероятности развития неравномерного износа.

Характеристики

Индекс скорости"L" (до 120км/ч)
Индекс нагрузки156 (4000 кг)
Индекс спаренной нагрузки150
Типоразмер315/80 R22,5
Диаметр шины22.5"
Тип осиРулевая
Тип назначенияРегиональное
Камерная конструкцияTL- (бескамерная шина)

Производитель/бренд

История корейской корпорации Hankook начинается в 1941 году с образования компании Chosun Tire Industrial Co., Ltd

В 1955-м весь процесс шинопроизводства объединился под одной крышей - в фирме Hankook. И уже в 1968 была переименована в Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd.

В 1981 году открывается представительство Hankook Tire America Corp. в США., а в 1996 - представительство в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году корпорацией Hankook - первой среди азиатских компаний - был подписан контракт с Ford Motor Company на поставку шин.

На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин и теперь цель корпорации - занять место в пятерке лидеров. Этому должны способствовать и  открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др.

Между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.